0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

Соосновательница Jimmy Choo Тамара Меллон подала в суд на нынешних владельцев бренда

Соосновательница Jimmy Choo Тамара Меллон подала в суд на нынешних владельцев бренда
время публикации: 15:41  15 сентября 2016 года
Теги: Jimmy Choo
Фото: s_bukley / Shutterstock.com
Она требует выплаты $4 млн

Соосновательница и бывший креативный директор Jimmy Choo Тамара Меллон подала в суд на нынешних владельцев бренда. Она хочет отсудить у них $4 млн.

Меллон обвиняет известный бренд в введении закулисных игр, результатом которых стало банкротство ее собственной компании Tamara Mellon и потеря миллионов долларов. Меллон заявила, что руководство Jimmy Choo оказывало давление на ключевые фабрики в Италии, запрещая им работать с ее брендом и угрожая разорвать контракты.

Как говорится в письме адвоката предпринимательницы, запуск бренда Tamara Mellon вызвало панику в штаб-квартире Jimmy Choo. И ритейлер встретился с ключевыми производителями люксовых изделий из кожи, сообщает портал PROfashion.ru.

Напомним, компания Jimmy Choo Ltd была создана Меллон и малазийским дизайнером Джимми Чу в 1996 году. В 2001-м Джимми Чу продал 50% акций своего бренда компании Equinox, отошел от работы над коллекциями готовой обуви Jimmy Choo и сосредоточился на изготовлении туфель линии Jimmy Choo Couture. Меллон оставалась во главе компании до 2011 года, пока бренд не был куплен Labelux. В 2013 году креативным директором Jimmy Choo стала Сандра Чой, а Меллон основала собственный бренд, пишет «Газета.ру».
Читайте также в новостях:
16:59, 19 сентября 2017